Игра угадай кто распечатать персонажей. Конкурс угадай кто ты

Игра «Угадай, кто ты» — интересное и весёлое времяпровождение, как для больших, так и для маленьких компаний. Играя в неё, вы забудете про скуку и время. Ваши гости с удовольствием проведут у вас вечер.

Если в вашей компании будут новые люди, и вы хотите чтобы все чувствовали себя комфортно, то игра «Угадай, кто ты» , то, что вам нужно.

Описание

Для этой игры необходимо заранее приготовить стикеры с готовыми надписями. Они могут быть разнообразными: вымышленные или существующие персонажи, растения, животные, различные предметы и так далее.

Выбирается первый участник, ему лепится на лоб стикер с заготовленной надписью. Главное сделать это аккуратно, чтобы играющий не знал, что там написано, он должен это отгадать.

Когда все присутствующие увидят, что написано на стикере, можно начинать играть. Игрок, для того, чтобы догадаться, кто он, задает вопросы, а все остальные отвечают на них.

Например:

  • Я живой?
  • Я хожу на четырёх лапах?
  • Я живу на улице?
  • Я сказочный персонаж?

Какие могут быть персонажи

Загадывайте публичных людей, героев известных и популярных фильмов, сказок. Иначе игрок рискует не отгадать задуманное по простой причине: по незнанию.

Игра «Угадай, кто ты» продолжается до тех пор, пока участник не отгадает кто он. Он должен сказать «Я (загаданное слово)». Затем следующему участнику лепится уже другой стикер. Разрешается вариант, когда игрок с точностью отгадал загаданного персонажа (описал фильм, фразы, одежду, вид спорта), но не знает имени, игра считается выигранной.

Сказочные герои

Пятачок; Мойдодыр; Колобок; Гарфилд; Кощей Бессмертный; Чебурашка; Единорог; Снегурочка; Красная Шапочка; Русалочка; Крокодил Гена; Снежная Королева; Алеша Попович; Шапокляк; Соловей Разбойник; Мальвина; Змей Горыныч; Карлсон; Хоттабыч; Несмеяна; Кот в сапогах; Кот Леопольд; Почтальон Печкин; Айболит; Незнайка; Спящая Красавица; Рапунцель; Золушка; Белоснежка; Баба Яга; Шахеразада.

Киногерои

Терминатор; Индиана Джонс; Агент 007; Кевин; Джеймс Бонд; Гарри Поттер; Шурик; Рэмбо; Лара Крофт; Миссис Смит; Остап Бендер; Шерлок Холмс; Капитан Джек Воробей; Форрест Гамп; Хан Соло; Доктор Ватсон; Дарт Вейдер; Лилу; Сара Коннор.

Предметы

Ваза; компьютер; телефон; кофеварка; мультиварка; ручка; кружка; помада; румяна; тетрадь; книга; брелок; ключи; гладильная доска; сушилка; стиральная машина; утюг; файл; пакет; туалетная бумага; мыло; шампунь; зубочистка; удочка; сланцы; полотенце; нож; вилка; кровать; стол.

Супергерои

Супермен; Человек-факел; Бэтмен; Чёрная пантера; Человек-паук; Тор; Росомаха; Серебряный Сёрфер; Чудо-женщина; Зелёная стрела; Капитан Америка; Зелёный Фонарь; Флэш; Халк; Робин; Железный человек; Женщина-кошка; Профессор Икс; Дэдпул; Робин; Доктор Стрэндж; Соколиный глаз; Капитан Марвел; Аквамен; Человек-Ястреб.

Правила

На вопросы нужно отвечать только «Да», «Нет», «Возможно», «Может быть».

Сложность: очень легко, легко, средняя.

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Нужно угадать персонажа на карте Вашего партнера.Для того, чтобы победить, Вы должны выиграть пять раз.

Сборка

  • Переверните оба игровых поля лицевой стороной вниз. Нажмите на язычок в углу доски по направлению к центру до характерного щелчка. Повторите эту операцию для всех язычков на обеих досках.
  • Вырежьте белые пластиковые карточки и маркеры. Их можно просто вывернуть или использовать ножницы.
  • Вставьте маркеры в каждую игровую доску до характерного щелчка.
  • Осторожно выдавите карточки из рамок. Самые большие, желтые, отложите пока в сторону.
  • Зарядите желтые и синие карточки в пластмассовые рамки: держите рамку как показано на рисунке 3. затем вставьте меньший край карточки в рамку до упора. Отсортируйте собранные рамки по цвету.
  • Разместите синюю игровую доску на твердой ровной поверхности. Возьмите любую рамку с синей карточкой и вставьте ее в игровую доску. Проверьте хорошо ли закреплена карточка. После того, как зарядите синюю доску, принимайтесь за желтую.
  • Установка игры

  • Выберите одну из игровых досок. Расположите игровую доску лицом к себе, затем наклоните ее вначале от себя, затем к себе так, чтобы все карточки встали вертикально.
  • Перетасуйте желтые карточки и вытяните одну из них, не показывая ее партнеру. Вставьте эту карточку в слот на игровой доске лицом к себе.
  • Внимание: на всех 24 карточках красного и синего цвета одинаковые лица, так же как и на желтых карточках. Они различаются только по цвету рубашек

    Подготовка к игре

    Если Вы играете в первый раз, вначале обратите внимание на некоторые различия между лицами на Ваших карточках.
  • Носымогут быть большими и маленькими.
  • Шапки и ОчкиЗапомните, у кого шляпа, у кого очки, у кого и то и другое.
  • Волосымогут быть рыжие, темные или седые. Встречаются также и светлые, то есть Волосы могут быть разного цвета, или их может не быть вообще.
  • Бороды и усыОбратите внимание на разницу в бородах (короткие, длинные) и усах.
  • Цеет(лаза, щеки, губы, шапки и очки могут различаться по цвету. Вы сможете найти гораздо больше различий после того, как сыграете несколько раз.
  • Ход игры

    Первым ходит самый молодой игрок.В Ваш ход задайте один вопрос Вашему партнеру и попробуйте угадать что за персонаж нарисован на его карточке. Сделайте это путем исключения.Вопрос должен быть таким, чтобы на него можно было ответить или «да» или «нет».

    В каждой компании бывают такие моменты, что хочется заняться чем-нибудь совместно, но никому не приходит в голову, чем именно.

    Если вы хотите не просто отвлечься от работы и рутинных дел, но и провести время с пользой для умственного развития, предлагаем вашему вниманию потрясающе интересную и захватывающую коллективную игру под названием «Угадай, кто ты».

    Правила игры

    Каждый из участников (их может быть от 2-х до бесконечности) берет чистый листочек размером приблизительно 2х5 см и пишет на одной стороне имя любого культурного деятеля, исторического лица, персонажа любого художественного произведения или же какого-то локального деятеля, но обязательно известного всем участвующим в игре.

    Когда все игроки придумали и написали своих персонажей, они отдают листочки своему соседу по кругу (справа налево или слева направо – значения не имеет). Учтите, что никто не должен видеть, что вы написали на своем листочке, до момента начала игры.

    Итак, когда каждый из вас чистой стороной вверх передал листочек соседу, вы наклеиваете листик , который получили от своего друга, себе на лоб.

    Конечно, вид у вас будет достаточно экстравагантный, но ничего страшного – так будут выглядеть все участники игры . Это самое удобное решение: вы сами не видите, что написано на доставшемся вам листочке, а все остальные знают и могут в любой удобный момент заново посмотреть и напомнить себе, кем вы являетесь в этой игре.

    После того, как вся подготовка окончена, листочки расклеены и игроки готовы приступать, начинается игра .

    Первым делом каждый должен ознакомиться с «ролями» своих коллег, чтобы с легкостью продолжать игру. Если вы не знаете, персонажа, указанного на наклейке кого-то из ваших соперников, лучше тихонько переспросите друзей, чтобы в дальнейшем спокойно продолжать игру.

    Итак, когда все всё узнали и поняли, можно приступать к самой интересной части – вопросам .

    Выбирается человек, с которого будет начинаться круг: здесь нет определенного принципа, но со второго круга обычно это тот, который выиграл предыдущий кон. Этот человек первым задает вопрос.

    Вопрос нужно конструировать так, чтобы на него можно было ответить только «да» или «нет» .

    Например, первый вопрос часто бывает подобного типа: «Я реально существующий персонаж?»

    И вся компания отвечает этому человеку: «Да» или «Нет» . Отвечают обычно хором, поэтому если кто-то один или несколько людей не знает ответ на какой-то вопрос, ничего страшного не происходит.

    Итак, если человеку на его вопрос ответили «Да», он может продолжать расспрос, задавая следующий вопрос. Один человек играет до тех пор, пока на его вопрос не ответят «нет» или пока он не скажет «пасс». Взять «пасс» можно в том случае, если у вас нет подходящих вопросов или вы хотите обдумать ту информацию, которую вам уже дали.

    Настольная игра “Угадай, Кто?”

    Производитель Hasbro , Великобритания, 2010 г.
    Возраст игроков от 6

    Состав: 2 игровые доски, 2 листа с персонажами, 4 опорные стойки, 4 указателя выбранного персонажа, 2 индикатора счета, инструкция.
    Материал: пластик, бумага.
    Размер игровой доски: 25 см х 25 см.
    Время одной игры: 15 минут.

    Рассмотрим игру подробнее. Тыльная сторона коробки:

    Внутри – инструкция, две игровые панели и дополнительные детали для окончательно сборки игрового поля: опорные стойки, индикаторы выбранного персонажа и счета.

    Панель в несобранном виде (окошечки открывают очень легко, пластик приятный на ощупь, прочный, но не хрупкий):

    Две ламинированные картонки с изображением персонажей, рисунок нанесен с двух сторон.

    Игровая панель в собранном виде. Собирать игру полагается взрослому. Скажу честно, я минут 20 вертела в руках запчасти, пытаясь понять, как и куда их подсоединять Наконец меня осенило, какие же именно штырьки нужно выломать, чтоб сборка состоялась – игра готова!

    Два игровых поля можно соединить между собой “домиком” и играть за столом друг напротив друга.

    Соединение крупным планом:

    А можно не соединять панели и разместить их на коленях или любой другой удобной поверхности. Опоры панели имеют такую форму, что при расположении на плоскости поле будет чуть наклонено к игроку.

    Правила игры.
    Цель: угадать, таинственного персонажа соперника раньше, чем он угадает вашего.
    Первым начинает младший из игроков. Игроки по очереди задают друг другу вопросы, на которые надо отвечать только “да” или “нет”. В зависимости от ответа вы закрываете окошки с персонажем или персонажами, если уверены, что это не таинственный персонаж соперника.

    Игра поможет в развитии логики, зрительной памяти, потребует от игроков умения четко выделять главное и искусства верно задавать вопросы.
    Приятно, что производитель позаботился о бесплатном расширении для игры. Вот можно скачать и распечатать на цветном принтере дополнительные листы с новыми персонажами, когда старые наскучат.

    Также у Hasbro есть несколько модификаций этой игры.
    1. экстра-вариант с электронными дополнениями:

    2. дорожный вариант:

    Семейные игры, как и игры для больших и шумных домашних компаний, которые были придуманы нашими отцами и дедами, сегодня возвращаются и увлекают все больше людей. Давайте попытаемся разобраться в том, откуда они взялись и как в них играть.

    Угадай кто

    Игра "Угадай кто"

    Все смотрели фильм “Бесславные ублюдки”, Фрау Рифеншталь, немецкая шпионка, встречается с отрядом ублюдков в случайно забытой в этот вечер немцами таверне. Штурмбанфюрер СС после подозрений в странном для немца акценте Гауптштурмфюрера-ублюдка предлагает сыграть в игру: «Идея игры в том, что на карте пишется имя знаменитого персонажа, можно и вымышленного, не играет роли. Напишите Конфуций, например, или доктор Фу Манчи. Эрик, перья сюда! Но только знаменитость, а не тетушка Фрида. Напишите и кладите карту надписью вниз. Затем подвиньте к сидящему справа. Сидящий слева двигает карту к вам. Берете карту со стола, не глядя на нее, облизываете рубашку и прилепляете ко лбу. Пишите, пишите». В прошлом году эта сцена из фильма Квентина Тарантино спровоцировала всплеск интереса к игре по всему миру.

    Правила

    Правила игры "Угадай кто"

    Twister

    В подвижную игру, в которой можно показать всем, как изменилось ваше тело за два года занятий йогой, не переставали играть никогда. Хит среди пикников, пьяных домашних вечеринок и милых семейных вечеров придумали в шестидесятых и тогда же начали обвинять в пропаганде секса, за ее явный эротизм. По-настоящему известной игра стала после показа ее в популярной вечерней передаче по американскому телевидению. С тех пор Твистер все ближе к официальному признанию его народным спортом.

    Правила


    Scrabble

    Скрэббл - это скорее интеллектуальная, чем развлекательная игра. Как принято считать, мягко, в игровой форме, она пополняет словарный запас игроков. Это сочетание кроссворда и анаграмм в одной игре. Первую версию бестселлера придумал архитектор Альфред Баттс в 1931 году, и с тех пор у нее появилось больше десяти разных названий и модификаций, одно из которых - «Эрудит», советский аналог Scrabble. Привычное название игры появилось уже в 1948 году, когда Джеймс Брюнот купил права на нее у Баттса и немного видоизменил поле, упростив правила.

    Правила

    Монополия

    Правила

    Мафия

    По теории игр, Мафия - кооперативная игра, в которой коммуникация разрешена, но игроки преследуют личные цели. Кроме интеграции в мир математики, она занимает не малое место в психологии. Несмотря на аналог игры «Убийца», создателем «Мафии» считается студент факультета психологии МГУ Дмитрий Давыдов. Игра интересовала его всего лишь в качестве новой методологии практического исследования для курсовой работы. Но студентов, участвующих в исследовании и всех остальных, кому передалось знание о ней, нечто другое. Наблюдая за этой психологической игрой можно изучать и тренироваться в определении личностных качеств участников и приемов и методов невербального языка телодвижений. Сейчас в Мафию играют в специальных клубах, в том числе закрытых, в интернете, в телепередачах, на чемпионатах и по домам.

    Правила

    Сюжет игры прост, правила гораздо сложнее «Твистера». По легенде, жители города, уставшие от терроризирующей их мафии, решают всех ее членов отправить за решетку. В свою очередь мафия объявляет войну горожанам, до полного их уничтожения. За какую сторону вы будете играть, выясняется после раздачи карт или вытягивания скажем спичек, если карт нет. Так же определяется ведущий игры. Дальше предусмотрена смена условных дня и ночи, объявляемых ведущим. Ночью все закрывают глаза, и открывать их могут только мафиози. Получается что участники мафии знают друг друга, а мирные жители нет. Тот, кому попалась карта комиссара от горожан тоже не должен никому открывать своего статуса. Когда наступает день, все жители путем голосования выбирают отправляющегося в тюрьму или подлежащего убийству, как вам больше нравится. Мафия должна действовать сообща, запутывая мирных жителей и выдавая себя за простых горожан. Во вторую ночь мафия убивает первого горожанина, показывая на него пальцем ведущему, а комиссар проверяет любого из игроков на принадлежность к мафии. Простые жители при этом «спят». Днем объявляется убитый (он выходит из игры и раскрывает свой статус) и продолжается расследование. Дальше игра идет по такому же сценарию дня и ночи до полного уничтожения одной из каст. Это классическая «Мафия», есть и другие ее варианты отличающиеся и названием и правилами.

    Uno

    Правила

    В колоде Uno сто восемь карт, красного, зеленого, желтого и синего цветов в равном количестве. На картах обозначены цифры от нуля до девяти и специальные действия: пропуск хода, взять несколько карт, изменения направления хода. Кто-то начинает выкладывая любую карту. Следующий игрок должен положить сверху нее карту того же цвета или значения или «черную» карту. Выигрывает тот, кто быстрее всего избавится от всех карт. Можно играть в несколько раундов, подсчитывая баллы. Есть усложненные варианты правил игры, которые имеют свои названия, например: Uno с накоплением, Uno «семь-ноль», Uno Silent Two’s, Uno «обмен карты».

    Скажи иначе

    Игра "Скажи иначе"

    Правила

    Правила игры "Скажи иначе"

    Участники игры пишут на стикерах по 7-10 слов (одно слово - один стикер). Вся компания делится на команды. Как и в Alias, имеющей несколько разновидностей по тематикам (для детей, для вечеринки и классическая), в «самодельной» игре можно договорится о тематике указываемых на стикерах слов. Это может быть кино, музыка, выдающиеся личности в истории или более узкая тематика. Дальше все «слова» помещаются в одно место (шапка, банка из под печенья). Игра движется по кругу. Игрок вытаскивает одно слово и объясняет его любому человеку из своей команды не называя само слово и однокоренные слова. Задача отгадать за двадцать секунд как можно больше слов. Дальше ход переходит к другой команде. Играют до последнего слова, выигрывает команда, отгадавшая больше.

    Играть в «Скажи иначе» веселее, чем, на пример, в Скрэббл. Когда есть лимит по времени, мозг активизируются и, порой, играющие выдают очень нетривиальные и парадоксальные объяснения загаданного слова.

    Пантомима

    Правила

    Правила игры "Пантомима"



    Loading...Loading...