Прохождение ведьмак 2 глава путь роше. Полное прохождение основных и побочных квестов второй главы

Квест Проклятие крови Ведьмак 2 берется у Манфреда, после того как состоится разговор с Детмольдом во время прохождения задания "Теория заговора".

  1. В самом начале нужно пройти на то место, где была казнена Сабрина Глевессиг, и осмотреть его. Как только окажетесь около круга, подойдите к столбу, чтобы внимательно изучить предметы, разбросанные вокруг него: свечки, монету квадратной формы, письмо. Кстати, послание нужно поднять и забрать с собой. Затем посмотрите на землю и заметьте человеческие и животные следы. После этого нужно подойти к обгоревшему колесу и осмотреть место около него, чтобы поднять особенный гвоздь, который пригодится в дальнейшем прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2.
  2. Двигайтесь дальше, к кругу, чтобы встретиться около него с солдатами. Нужно пообщаться с ними и попытаться выяснить, видели ли они саму казнь. Станет известно о местонахождении Вдохновенного. В конце разговора солдаты попросят найденный вами гвоздь. Отдавать или нет, решать только вам, но учтите, что если находка останется с вами, то сможете помочь в разрешении спора о подлинности гвоздя, который произойдет между другими солдатами дальше. Также советую непременно разрешить бойцам составить вам компанию, чтобы завершить квест "Потерянные агнцы".
  3. Затем в прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно направиться в столовую, в которой отсиживает торговец реликвиями. Оказавшись на месте, посмотрите направо, там за столиком найдете торгаша. Поговорите с ним и разузнайте о той бойне, которая произошла три года назад и о следах, оставленных на золе. Также разузнайте о тех ценностях, которые он продает, а именно - о копье Ягона. После разговора отправляйтесь к дому Входновенного.
  4. По пути вам встретятся солдаты, которые будут сражаться с гнильцами, помогите им, чтобы запустить задание "На пути к Вдохновенному". Встретившись, постарайтесь завести беседу, в которой нужно разузнать обо всех подробностях, касающихся проклятья Сабрины. Если они начнут с охотой говорить, то не упустите шанс и выведайте информацию о копья Яхона и призрачной мгле.
  5. Затем в прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно будет отобрать копье у торгаша реликвиями. Для этого стоит вернуться в столовую, где встречались с ним и потребовать у него оружие. Окажется, что торговец уже успел продать его, но для того чтобы выяснить, кто покупатель и где он находится, придется заплатить. Также вы можете напугать его или использовать Аксий, чтобы не тратить драгоценные орены. Таким образом, выяснится, что копье было выиграно одним из солдат, который находится в Вергене.
  6. Теперь нужно пообщаться с Детмольдом относительно призрачной мглы. Для этого нужно сначала найти его. Советую отправиться в его шатер и рассказать е о том, что вам необходимо срочно перейти на противоположную сторону призрачной мглы. Если он не захочет помогать вам, то скажите, что идете туда за копьем. После этого в прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам достанется штандарт эмиссара, который будет свидетельствовать о том, что вы идете с благими намерениями. Также Детмольд выдаст вам доспехи Зираэль и оборег Детмольда. Советую расспросить у чародея и магической пыли, которая весьма будет кстати, когда придется снимать проклятье и для начертания рун в дальнейшем

    Стоит отметить, что перед тем, как перейти на противоположную сторону, вам нужно выведать немного информации о других артефактах и справиться с заданием "Символ мужества". Также перед тем, как пойти в Верген, пообщайтесь с Зывиком, ведь только так можно заполучить бобровую шапку, которая пригодится в прохождении очередного квеста "Символ ненависти".

  7. В дальнейшем прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно идти в Верген. Как только вы окажетесь в мгле, нужно достать медальон, который укажет правильное направление. Вы можете идти как по верхней дороге, так и по нижней, но на последнем пути будет намного меньше призраков. Рано или поздно вы окажетесь на месте. Стоит отметить, что совсем необязательно сражаться с призраками, ведь опыта за них вы не получите, так что завидев их, бегите в другую сторону тумана.
  8. Как только вы зайдете в Верген, сразу же получите приветствие от Сесиля и Скалена Бурдон. Обязательно расспросите у них и штандарте и мече Саскии, чтобы разузнать все информацию, касающуюся символов смерти и ненависти.
  9. Теперь в прохождении Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно заполучить наконечник копья Ягона. Для того, чтобы заполучить этот артефакт, нужно справиться с квестом "Копье судьбы". Также нужно добыть и меч Вандергрифта, который окажется в вашем распоряжении после выполнения квеста "Символ ненависти". Последний символ, который нужно заполучить - знамя Бурой Хоругви. Он окажется у вас после прохождения задания "Символ смерти".
  10. В дальнейшем прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно отправиться в лагерь Хенсельта после того, как все артефакты будут уже у вас. Держите путь в каэдвенский лагерь через кромешную тьму. Снова используйте медальон и двигайтесь по тому пути, который расположенный снизу, чтобы избежать встречи с большим количеством призраков.
  11. Оказавшись на противоположной стороне, найдите Роше. Подойдите к нему и разузнайте о местонахождении Трисс. Выяснится, что она прошла сквозь мглу со статуэткой в руках. Вместе с Роше идите в нильфгаарский лагерь. Но там вы не попадете на судно, потому что он уже отчалит и направится в Лок Муинне.
  12. Идите к шатру, в котором находится король Хенсельт. Расскажите ему о том, что вам удалось собрать все артефакты, чтобы он снял с вас проклятие. После этого вы автоматически окажетесь на месте, где казнили Сабрину.
  13. Теперь в прохождении квеста Проклятие крови Ведьмак 2 вам нужно помочь Хенсельту в начертании рун. Достаньте гримуар, полученный от Детмольда, и найдите на нем линию, проходящую через череп и соединенную красными точками. После того как все линии будут проведены, спускайтесь и подойдите к любому из предметов, встаньте перед ним и примените Игни. Таким образом, порошо будет подожжен и начнется ритуал.
  14. Сейчас вам предстоит отчаянно защищать короля от постоянно прибывающих призраков. Советую не давать взять себя в окружение и дождаться, когда Хенсельт проткнет копьем Сабрину. После сражения нужно сказать королю о символе веры и Хенсельт обязательно вручит его вам. Однако придется подождать до 23:00, чтобы зайти в шатер за наградой. Дело в том, что король будет принимать гостя и вас не пропустят вовнутрь. Получив вознаграждение, сразитесь с наемниками и празднуйте победу. На этом прохождение квеста Проклятие крови Ведьмак 2 считается завершенным.

Если Вы выбрали сторону Иорвета и Скоя’таэлей, то Вы начнёте главу, играя за Стенниса, принца Аэдирна. Вы отравляетесь на встречу между королём Хенсельтом и аэдирнскими дворянами, которые хотят продать страну. Король Каэдвена и его войска прилюдно нападут на Вас и Ваших союзников. Как и в случае, когда Вы играли Иорветом, Стеннис имеет в распоряжении все боевые навыки Геральта, кроме магических знаков. Сконцентрируйте атаку на короле, пока Саския и остальные будут разбираться с войсками и магами.

Теперь Вы снова играете за Ведьмака. Вас окружают призраки и драуги. Пусть Иорвет разбирается с врагами поменьше, а Вы возьмите на себя крупного врага с щитом. Для защиты используйте Квен, чтобы держать его на расстоянии – Аард. Если Вы прокачивали навыки Мельница и Отражение боли, то этот бой не составит труда.

Теперь Филиппа будет вести Вас по проклятому полю, окружая Вас и союзников магическим щитом и отстреливая большинство (если не всех) врагов молниями. Иногда Вам на пути будут вставать духи и драуги. В данной ситуации стоит быстро и эффективно разобраться с духами, которые поддерживают заклинание, пока Ваши союзники будут сражаться с драугом.

Вскоре Вы доберётесь до Вергена, где Вас будет вести Скален Бурдон. Проследуйте за ним в таверну, где он покажет Вам Вашу комнату. После чего Вы можете отправляться на военный совет, чтобы услышать о планах Саскии. В конечном итоге лидер сопротивления отопьёт из отравленной чаши, и Вам нужно будет искать противоядие.

Бессмертник

Первый ингредиент антидота – бессмертник, который растёт глубоко в шахтах Вергена. Отправляйтесь в таверну и поговорите с гномами Золтаном и Ярпеном. Они захотят помочь найти лекарство и отведут Вас ко входу в шахты. Перед тем как зайти, запаситесь эликсирами Кошки и Ласточки.

В шахтах царит практически кромешная тьма, так что эликсир Кошки Вам очень сильно облегчит дело. Также с Вами будут и гномы, что значительно облегчит бой. Вы в основном будете сражаться с обычными и большими трупоедами. Имейте в виду, что перед смертью они взрываются, так что после убийства каждого из них быстро откатывайтесь в сторону.

Сперва пройдите в загон к западу (согласно карте) шахты, где вы найдёте труп рудокопа. Обыщите труп, и Вы найдёте ключ к верхним шахтам. С этим ключом идите в северо-восточную часть шахт. Проследуйте до тупика к северу, и Вы найдёте ещё один труп и ключ к средним шахтам.

Воспользуйтесь этим ключом, чтобы открыть дверь в центре карты. Здесь Вы найдёте хорошее оружие и третий труп с ключом в нижние шахты. Выйдите из комнаты и проследуйте по коридору чуть западнее. Этот проход ведёт на юго-восток, где и растёт бессмертник.

Трава находится под серьёзной охраной утковола и своры трупоедов. Ваши союзники послужат хорошим отвлекающим манёвром для тварей. Вы же, под действием Квена, должны будете оглушать, заманивать в ловушки и всячески избивать здорового утковола. Ирден поможет Вам держать его под контролем. Так же можно воспользоваться бомбами, чтобы убить трупоедов вокруг утковола и тем самым повредить его взрывами, и от умирающих трупоедов, и от бомб.

Когда с врагами будет покончено, забирайте бессмертник и другие сокровища. Как, например, рецепт для серебряного меча из красного метеорита. Когда будете готовы, выбирайтесь из шахт, попутно убивая врагов, которые могли заново появиться.

Гнездо гарпий

Если Вы принесёте бессмертник Филиппе, то она поможет Вам в поиске следующего ингредиента. Найдите Сесиля Бурдона и спросите его, где найти волшебный камень. Он предложит отправиться в башню, которая находится в лесу.

Прежде чем отправиться в путь, улучшите Ваши оружия у торговцев. Если Вы нашли чертежи серебряного меча из красного метеорита в шахтах, обязательно воспользуйтесь услугами кузнеца. Идите к задним воротам Вергена. На Вас нападут 4 скоя’таэля.

Оказывается, не все последователи Иорвета лояльны. Сначала убейте лучников, затем врага с двумя оружиями и, наконец, гнома с топором. Покуда Вы будете использовать Квен, Вы будете в безопасности.

Теперь идите по мелководной части реки и направо вверх по холму. Если на Вас нападут гарпии или солдаты, обязательно разберитесь с ними, иначе во время боя Вы не сможете перепрыгнуть обрыв. Прыгая с одного холма на другой, Вы в итоге дойдёте до башни, о которой говорил Сесиль.

На Вас нападёт стая гарпий под предводительством гарпии келено. Используйте Аард, чтобы рассредоточить группу и защищайтесь Квеном. Расправьтесь сначала с маленькими гарпиями, а затем с их лидером. После битвы возьмите камень в башне и отправляйтесь обратно в Верген.

Поговорите с Филиппой и Сесилем, и Вы узнаете, что камень, который Вы нашли, не достаточно мощный, и Вам надо будет отправиться в гнездо гарпий. Уговорите Сесиля дать Вам ключ и выдвигайтесь.

Как и гласит название, притон гарпий кишит этими тварями. Убедитесь, что все Ваши предметы, эликсиры и ловушки пригодны для сражения с этими врагами. Поскольку они летают, к некоторым видам обычных тактик гарпии практически невосприимчивы.

В логове Вы найдёте несколько кристализированных снов, один из которых окажется сном дракона. Также там будут сны Иорвета и крестьянина. Обязательно обыщите мёртвого солдата внутри. У него Вы найдёте отличную каэдвенскую броню, которая пригодится для следующего сражения.

В конце логова Вы обнаружите проектор, который содержит сон Лето. Выпейте эликсиров и расставьте ловушек перед тем, как взять сон. Поскольку потом на Вас нападёт армия из келено и королевы гарпий, в общей численности 8 врагов.

Ловушки, которые Вы расставили перед боем, помогут Вам ослабить стаю. Используйте Аард, чтобы контролировать врагов, и Квен с Отражением боли. Из-за ограниченного пространства в логове, Вам придётся бегать вокруг колонны в центре и водить гарпий за собой. Это также даст Вам время, чтобы восстановить энергию и здоровье. Как и в большинстве сражений с боссами, сначала разберитесь с врагами поменьше, а уже затем с королевой.

Когда с гарпиями будет покончено, проиграйте кристаллизированные сны в проекторе, чтобы найти сон дракона. Затем возвращайтесь назад в Верген и поговорите с Филиппой.

Тролли и наёмники

Отправляйтесь в таверну и побеседуйте с пьяным гномом в баре. У него есть информация о местонахождении Трисс, но он поделится ей только, если Вы угостите его пивом. Дайте ему порядка 20 оренов, и он расскажет, где Ваша подружка. Так Вы попадёте в ущелья неподалёку от Вергена.

У знакомого перекрёстка с алтарём сворачивайте направо. Здесь Вы встретите тролля, который ухаживал за Трисс. У Вас будет выбор убить его, но намного полезнее – поговорить с ним и согласиться помочь вернуть его жену. Поговорив с монстром, отправляйтесь дальше вглубь ущелий, и в итоге Вы найдёте жену тролля, на которую напали Пангратт и его наёмники.

Вы можете заключить сделку с людьми и убить её или же сдержать слово и помочь ей. В любом случае Вам придётся сражаться, и на Вашей стороне будет один или несколько союзников. Как и раньше, используйте Квен, пусть Ваши союзники берут на себя основной удар, а Вы с перекатами и быстрыми ударами расправляйтесь с врагами по одному.

Убили ли Вы тролля или Пангратт сбежал, Вы должны вернуться к мужу и доложить о случившемся. Если Вы убили его жену, он нападёт на Вас. Его стиль боя не будет отличаться от стиля его жены. Однако если Вы помогли им воссоединиться, они отдадут Вам ленту Трисс и станут союзниками Вергена.

Крестьянский бунт

По возвращению к Филиппе с лентой Трисс, мы узнаём, что крестьяне негодуют и хотят убить принца Стенниса. Чародейка напомнит, что для лекарства Саскии Вам нужна королевская кровь… кровь Стенниса или Хенсельта.

Отправляйтесь к покоям принца, где Вы сможете выслушать мнения дворян, простолюдинов, солдат, а также самого принца. Вам удастся опросить лишь 5 человек, до того, как Вас попросят вынести суждение.

Сам принц Вам многого не скажет, как и крестьяне, которые хотят расправиться с ним самосудом. Однако Вы можете выведать много интересного, поговорив с кузнецом, который изготовил кубок Саскии, и слугой, который наливал вино. Но обнаруженных улик в любом случае не хватит, чтобы назвать преступника.

Вы можете выбрать между самосудом и честным судом над Стеннисом. В первом случае Вам удастся раздобыть королевскую кроль, во втором случае Вам придётся брать кровь у каэдвенского короля. Хотя этот квест никак не разрешается во второй главе, в третей вы можете узнать, что он на самом деле виновен.

Каэдвен и Нильфгаард

Вам придётся отправиться на другую сторону проклятого поля боя, чтобы найти Трисс и, возможно, даже получить королевскую кровь. Сначала поговорите с Филиппой, и она согласится провести Вас через туман. Выходите из Вергена, по дороге вниз и направо, в призрачный туман.

Как и в начале главы, Вам нужно будет находиться в пределах магического поля. Также, поскольку Иорвета с Вами больше нет, Вам самому придётся защищать Филиппу. Как и раньше, когда заклинание чародейки прерывается, быстро расправляйтесь с призраками мощными ударами, перекатываясь от одного к другому. О драуге можете не беспокоиться.

В конечном итоге Вы окажетесь на другой стороне тумана. После короткой беседы с Роше, Вы узнаете, что есть два способа пробраться в нильфгаардский лагерь: прокрасться через каэдвенский лагерь или подкупить куртизанок на холме.

Для подкупа требуется немалое количество оренов, так что рекомендуется сэкономить и выбрать второй вариант. Отправьтесь к берегам на северо-востоке (по карте) и проникните в каэдвенский лагерь.

Вам надо будет перемещаться очень осторожно, так как, если Вас заметят, то через некоторое время игра автоматически закончится Вашей смертью. Сначала дождитесь, пока из бара выйдет группа пьяных солдат. Пробегите за палатки и двигайтесь дальше. Из ворот выйдет патруль и направится в центр лагеря. Когда они остановятся, вырубите одинокого солдата у оружейной и продолжайте двигаться на запад, скрываясь за палатками.

Теперь дождитесь, пока охранник справит нужду и вернётся к костру в центре лагеря. Продолжайте двигаться вперёд, Вас заметит повар. Быстро подбегите к нему и воздействуйте на него знаком Аксий, чтобы убедить его, что ему нужно отдохнуть и лечь спать. Пройдите направо. Из ворот выйдет патруль. Дождитесь ухода солдат и воспользуйтесь той же дверью. Вырубите солдата на обрыве и спуститесь вниз. Пройдите по пляжу и войдите в пещеры.

Здесь Вас ждёт несколько трупоедов – ничего опасного или нового после Ваших приключений в шахтах. Двигайтесь по пещерам, и когда Вы выйдите к нильфгаардскому лагерю, Вас поймает стража и отведёт к Шилярду. После разговора и роликов к в Вам присоединятся Роше и Бьянка, чтобы разобраться с оставшимися врагами.

Пока Ваши союзники берут на себя основной удар, используйте Квен и концентрируйтесь на волшебнике. Уворачивайтесь от его огненной магии, а когда он использует защиту, переключайтесь на врагов послабее. Как только защита мага спадает, используйте Аард и бейте его что есть мочи.

Когда с волшебником будет покончено, Роше поможет Вам пробраться через каэдвенский лагерь. Если Вы позволили Стеннису умереть, Вам придётся подыграть, что Вы заключённый и ответить на вопросы стражника у ворот. В первом случае выбирайте «Игра», во втором – «Промолчать».

Если Вы не дали Стеннису погибнуть, Вам придётся прокрасться в палатку Хенсельта. Спрячьтесь за ящиками и подождите, пока солдаты уйдут. Здесь же, не выходя из-за ящиков, двигайтесь направо вдоль обрыва и за большую палатку с двумя стражниками. Используйте Аард на бочки, охрана пойдёт посмотреть, что случилось. По направлению часовой стрелки обходите палатку и заходите внутрь.

В конечном итоге Вы окажетесь за пределами лагеря. Встретьтесь с Филиппой и отправляйтесь обратно в Верген, чтобы вылечить Саскию.

Символ Смерти

Теперь, когда Саския снова жива и здорова, Вам нужно положить конец проклятью на поле боя. Вам необходимо добыть определённые реликвии, чтобы положить конец Вечному бою. Поговорив с Саский и Филиппой, Вы получите 3 необходимых предмета: меч Вандергрифта, броню Зельткирка и волшебный медальон. Последняя часть головломки – знамя Бурой Хоругви в лесу в катакомбах.

Используйте верхний (по карте) выход из Вергена, пересекайте знакомое озеро, проходите мимо знакомых холмов и заходите в катакомбы. Проходите вниз. Многие стены можно сломать Аардом, но там нет почти ничего ценного.

Вам нужно спуститься на самый нижний уровень склепа. Убейте призраков на Вашем пути. И в итоге Вы встретитесь с призраком Экхарта. С ним можно поговорить и убедить в своей правоте, ответив на несколько вопросов. Сначала ответьте, что он не прав, затем – Мэнно Коегоорн, затем – Мэнно был убит под Бренной. Полководцы армий – Вандергрифт и Зельткирк. И наконец, что Вас взял в плен Бигерхорн.

Если Вы ошибётесь при ответах или не захотите разговаривать вовсе, то Вам придётся убить приведение. Против него хорошо помогает знак Ирден, что позволит Вам зайти за спину и нанести мощные удары. Также не забывайте про Квен и перекаты. Если Вы прокачивал Мощь и у Вас сильный меч, то Вы быстро с ним справитесь. В любом случае берите знамя из гроба и возвращайтесь обратно в Верген.

Если Вы не получили остальные три реликвии, поговорите снова с Саскией. Затем поговорите с Филиппой последний раз, чтобы отправиться к проклятой битве.

Вечный бой

Вами будут завладевать различные духи, в ходе чего вы будете лишаться ведьмачих способностей, таких как магия и эликсиры. Сначала Вами завладеет аэдирнский солдат. Пока Ваши союзники будут биться с каэдвенскими солдатами, сконцентрируйтесь на знаменосце. Парируйте и наносите быстрые удары, и Вы с ним справитесь.

Теперь Вами завладеет каэдвенский солдат, которому нужно добежать до командира и доложить о случившемся. Однако, Ваши союзники не знают о том, что вы идёте, и не перестанут пускать стрелы. Используйте барьеры, чтобы укрыться от залпа огненных стрел и быстро перебегайте к другому укрытию, когда лучники перезаряжаются. В итоге Вы дойдёте до Вандергрифта с докладом.

Затем Вами завладеет Зельткирк. Врагов будет много, но, как и в ходе любой битве не за ведьмака, тактика та же: парируйте и контратакуйте быстрыми ударами. В конце концов, Вы встретитесь с драугом и сможете снова играть за Геральта. Убейте знаменосца и приготовьтесь к битве с боссом.

Сабрина будет обрушивать на поле боя огненные шары, а со стороны Вандергрифта будут сыпаться стрелы и залпы требушетов. Квена будет достаточно, чтобы заблокировать многие из этих атак. В защитной позе Вандергрифт будет часто контратаковать, так что лучше просто переждать этот момент перед атакой.

С полностью прокаченным Квеном и большим количеством энергии, Вам удастся избежать до 15 атак подряд. Это очень удобно, так как каждый удар Вандергрифта может быть смертельным. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы сломать щит Драуга беспрестанными атаками. Если у Вас будет заканчиваться энергия, прячьтесь за обломками и ждите, пока восстановятся одна-две полоски. Используйте Квен и снова нападайте на Вандергрифта. Используйте комбо из трёх быстрых ударов. Затем снова убегайте, чтобы восстановить энергию.

Уйдёт немало времени, пока Вы расправитесь с Вандергрифтом, но вышеописанная тактика очень простая и безопасная. После боя Вы сыграете за одного последнего духа – каэдвенского жреца. Избегайте огненных шаров Сабрины и выходите из тумана, чтобы положить конец проклятью.

Осада Вергена

Теперь, когда с проклятьем покончено, Хенсельт нападёт на Верген. Сначала его войска нападут с главных ворот, но у Золтана есть идея о том, как можно остановить первую волну. Используйте Квен и поднимайтесь по лестницам справа. Здесь есть рычаг, повернув который, Вы выльете кипящее масло на главный вход. Пока у Вас будет Квен, враги не смогут прервать интерактивную сценку.

Спустя несколько роликов Вы окажетесь на стене Вергена с Саскией, Золтаном и толпой союзнических солдат. Каэдвенские войска установят лестницы, и их солдаты начнут взбираться на стену. Союзнические войска повредят их стрелами, но, когда дело дойдёт до рукопашного боя, всё будет зависеть от Вас.

Благодаря огромному количеству союзнических войск, нам не придётся прибегать к изощрённым стратегиям. Враги часто будут отвлекаться, и Вы сможете наносить удары со спины и использовать Игни и Аард. Фактически Вы сможете нанести 6 и более ударов по врагу, прежде чем они переключатся на Вас. К тому времени, правда, враг уже может быть мёртв и не сможет дать сдачи.

После двух волн атаки на стену, Саския попросит Вас пройти с ней к шахтам. Она будет вести Вас, так что просто следуйте за ней. Каэдвенские войска уже проникли в шахты, и Вам придётся зачищать несколько комнат от врагов. Они легко ложатся от Аарда и должны умереть от пары тяжёлых ударов меча.

В большом зале в шахтах мы встречаемся с Детмольдом и ещё толпой солдат. Используйте Квен, и пусть Саския берёт на себя основную атаку. Если повезёт, она оттеснит их к краю комнаты, что даст Вам время разобраться с ними по одному. Хотя Детмольд в этом бою является большой угрозой, убивать его не обязательно. Намного практичнее будет уворачиваться от его заклинаний и концентрироваться на его подручных. Когда останется лишь два врага, начнётся ролик, и битва закончится.

Вы вернётесь к стене и схлестнетесь в битве с ещё одной волной солдат. Стратегия та же самая. Союзников много, потому трудностей с врагами не будет. После того, как разберётесь с первой волной, идите за Золтаном и встретьтесь с Иорветом. Прикройте Золтана, а он сломает механизм ворот. Война закончилась.

После того, как герои обговорят условия мирного договора, обследуйте комнату Филиппы и поговорите с Иорветом, чтобы закончить главу.

Как сказал Скален Бурдон они похоронили знамя Бурой Хоругви вместе со знаменосцем. Захоронения находятся в краснолюдских катакомбах на противоположной от Вергена стороне озера. Заходим в катакомбы, бьём призраков, пока не встретим дух Экхарта Хенеиси, знаменосца Бурой Хоругви. Если мы расспрашивали Зывика о его службе в Бурой Хоругви, то можем пойти на небольшой обман и получить знамя. Для этого выбираем следующие фразы:

  • Ты что-то путаешь;
  • Мэнно Коегоорн;
  • Коегоорна нет в живых;
  • Вандергрифт и Зельткирк;
  • Нас вывел жрец.
Можно также просто, без обмана, но в грубой форме, разобраться с ним как и с остальными призраками. Но это будет как-то не по людски, что ли.

СИМВОЛ НЕНАВИСТИ

Меч Вандергрифта принадлежит Саскии. И за ним пошёл Золтан, который примкнул к своим братьям краснолюдам и останется в Вергене. Они договариваются о месте встречи с Геральтом после того как Золтан добудет меч. Идём на встречу с Золтаном по подземельям и по дороге выкрашиваем всякую нечисть. А вот и Золтан... и Саския! Саския знает для чего Геральту нужен этот меч, поэтому сама отдаёт его. Немного побеседовав, Геральт просит Саскию устроить ему встречу с Йорветом, потому как у него есть наконечник копья, который так же нужен для снятия проклятия. Саския сообщает, что Йорвет проиграл его в кости, и теперь он у Скалена Бурдона, у которого в загашнике не мало артефактов. На этом они расстаются пожелав друг другу удачи.

КОПЬЕ СУДЬБЫ

Возвращаемся к Скалену Бурдону. Наконечник копья можно только выиграть в кости. Играем. Запаситесь деньгами. Когда копьё выиграно, то можно продолжить играть. Если при этом вы выиграете у него ещё пару, тройку антикварных вещиц, то наш краснолюд завяжет играть вообще. Получив все необходимые символы "Символ Ненависти" - Меч Вандергрифта , "Символ Смерти" - Знамя Бурой Хоругви , "Копье Судьбы" - Наконечник Копья , Геральт возвращается в каэдвенский лагерь через мглу.

ГДЕ ЖЕ ТРИСС

Выходя из мглы, Геральт видит Роше и трупы нильфгаардцев. Роше объясняет, что наблюдали за нильфами которые явно ждали кого-то, кто должен был выйти из мглы. На вопросы не отвечали. Наконец из мглы появилась девушка, обессилев упала в траву, при этом выронила небольшую нефритовую статуэтку. Роше готов поклясться, что статуэткой была Трисс Меригольд, но по его мнению такое не возможно. Геральт напротив, знал, что это возможно. Они бросаются к нильфгаардскому лагерю. Но опоздали, корабль нильфгаардцев, уплывает в Лок Муине. Геральт просит Роше тут же отправиться следом, но Роше говорит, что пока Геральт не снимет проклятье, их корабль не выпустят.

ПРОКЛЯТИЕ КРОВИ

Пришла пора покончить с проклятием: Ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывает Хенсельту через какие предметы проводить линию.

  1. Ведьмин круг,
  2. Черные свечи,
  3. Череп козла,
  4. Обугленное дерево,
  5. Туша ворона,
  6. Простокваша в каменной миске,
  7. Ведьмин круг;

Можно начинать ритуал, для этого с помощью знака Игни поджигаем сам круг, начертанный вокруг места казни. На колесе появляется призрак Сабрины Глевиссиг. Ритуал начался. Пылающий синим пламенем круг должен был защищать Геральта и Хенсельта от нашествия призраков, пока они будут находиться внутри круга. Но Хенсельт, эта жирная свинья в короне, умудряется разорвать этот круг. Геральту придётся отмахиваться от десятка призраков. Наконец наступает нужный момент, можно вонзить копьё в Сабрину, тем самым убив её дух. Хенсельт справляется с этим. Проклятие снято. Но только с самого Хенсельта. Тот приглашает нас в свой шатёр, чтобы отметить это лучшим вином.

УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ

Идём в шатёр к королю Хенсельту. В шатре кроме самого Хенсельта, посол Редании, который зачитывает ноту от короля Радовида. Но не успеваем выслушать возражения Хенсельта до конца, как в шатёр врывается убийца. Геральт знаком Аард вышвыривает из шатра пришельца и следует за ним.

Перед нами два ведьмака, те самые убийцы королей, а вернее помощники убийцы, так как на самом деле, королей убивал только Лето. Начинаем биться. Замочить можно только одного, по тому как в дело вмешивается Шеала. Второй ведьмак поспешил слинять. Детмольд проводит ритуал некромантии и у нас есть возможность увидеть всё, что происходило с убитым незадолго до его смерти. Перед тем как перейти в транс, мы должны употребить эликсир Кряква. И если его нет в инвентаре, то придётся сделать. Побыв немного ведьмаком Эганом, мы выясняем где находится их логово, Так же узнаём, что Шеала заказала убийство короля Демавенда. Видения заканчиваются боем с Геральтом.

Очнувшись Геральт делится с Детмольдом тем, что увидел. Упоминает о Шеале. Детмольд говорит, что Шеала заходила во время транса и ушла на поиски сбежавшего ведьмака. Понимая зачем он ей нужен, Геральт спешит в логово ведьмаков. Но застаёт уже умирающего, Зеррита, второго ведьмака. Перед тем как умереть, он успел только сказать, что Шеала заметает следы. Возвращаемся к Детмольду.

Чтобы снять проклятие вам необходимо будет раздобыть 4 предмета, которые сыграли важную роль в сражении. Его отголоски наблюдаются в момент прохождения сквозь мглу. Филиппа советует идти к старосте города. Это собственно и нужно сделать. Сесиль расскажет ведьмаку, как он сам принимал участие в битве против известной Бурой Хоругви.

Нам необходимо её знамя, потому читаем внимательно. Узнав все подробности у краснолюда, направляемся к склепу, в котором находятся останки солдат. Если вы попали в тупик, а точка на карте указывает, что именно за эту стену надо пройти, воспользуйтесь знаком «Аард». В саркофаге вы найдете знамя, но взять его не так просто – помешает призрак.

Ему можно наврать, что вы тоже бились на стороне Бурой Хоругви. Само собой, призрак не поведется на такую ложь, и Геральту надо будет его убедить. На первую фразу мертвеца нужно ответить – «Все было не так». Ответом на последующий вопрос будет имя «Мэнно Коегоорн». Ответить на третий вопрос без нашей подсказки будет сложно, нажимайте «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной».

Реплика для четвертой загадки – «Зельткирк и Вандергрифт». Последний ответ представляет собой рассказ о вашем пленении Бигерхорном. Если все сделано так, как описано выше, привидение разрешит забрать знамя. В противном случае готовьтесь к бою. Прихватив знамя, бегите к Филиппе.

Если вы уже забрали меч Саскии, то можно рассказать колдунье о нашем желании выйти в призрачной мгле на поле боя. Она даст нам доспехи рыцаря Зельткирка и медальон. Два мощных артефакта должны помочь вам выжить. Добравшись до нужного места необходимо вселиться в аэрдинского рыцаря. Полководец приказывает нам захватить знамя врага. После победы над знаменосцем переселяемся в разведчика каэдвенского, которому нужно сообщить об утрате знамени начальству. Чтобы «зарядить» лук лучникам потребуется пару секунд. Используем это время, чтобы перебегать от укрытия к укрытию. Смотрим маленький ролик, вселяемся в шкуру Зельткирка. Теперь продвигаемся вперед и убиваем бойцов, которые попадаются нам на пути.

Когда встретитесь с Вандергрифтом лицом к лицу, доведите до половины полоску его жизней и радуйтесь победе. Ликовать долго, конечно, не придется, потому что на поле брани появится Драгун. Зельтрика следует попросить не вступать в бой с ним. Сделайте это сами

Этот момент многие считают самым сложным заданием миссии. И многие правы, ведь огромный демон – не шутки. Радостно, что теперь все умения ведьмака стают доступными. Противник имеет огромный запас жизни. Кроме того на нем прочные доспехи, и пробить их очень трудно. Задействуйте знак «Квен» и обрушьте на великана тяжелые удары. Когда тот погибнет, колдунья нашлет огненный дождь на поле боя, а вам в роли жреца необходимо будет вывести с горящего поля всех «выживших» солдат. Таким образом, вы снимите проклятие, а тысячи бойцов спокойно отойдут в мир иной.

Проклятие крови

Оно и немудрено, что Его Величество мается от него! Ведь он отправил на костер Сабрину Глевиссиг, за что она его и прокляла. Детали этого невеселого инцидента нужно узнать у Детмольда, но без посещения места ее казни обойтись никак нельзя. Что ж, выходим из лагеря и идем на запад по побережью, перейдя небольшой ручей. Но кроме основной цели, знакомый Зывик попросит вас отыскать двух потерявшихся солдат, чтобы поскорее вернуть тех в строй. Прорубая себе дорогу сквозь ряды утопцев, вы отыщите воинов как раз у места казни, которое они сделали предметом своего культа. Во главе его стоит некто Вдохновенный, живущий в ущельях за лагерем. А вы пока внимательно осмотрите место эшафота трехлетней давности. Вы отыщите знакомые квадратные монеты, следы в золе, письмо и гвоздь, причем именно им заинтересуются ваши новые спутники. Отдавать его или нет – воля ваша. И чтобы они вам больше не надоедали, доведите остолопов до ручья, откуда они уже самостоятельно доберутся до лагеря.

Отправляйтесь туда и вы, чтобы поговорить о своей находке с продавцом реликвий, околачивающимся в столовой. От него вы узнаете немало интересного, в частности и то, что участь Сабрины облегчил Ягон, пронзив ее копьем на эшафоте. Однако без визита к Вдохновенному все же не обойтись. Снова покидайте лагерь и двигайтесь на восток к ущельям, по дороге отбиваясь от трупоедов. Главная тактика борьбы с ними – вовремя отскакивать от них, пока те не взорвались. В финальной части своего пути вы станете свидетелем гибели двух солдат от лап гнильцов, и как только отомстите этим тварям, то выйдите к жилищу Вдохновенного. Отбившись там от гарпий, побеседуйте с главой культа и попытайтесь выудить у него всю возможную информацию. Проще всего сделать это с помощью подкупа, но если денег жалко, то есть и другой путь. Сделать вид, что мы согласны вступить в культ и пройти испытание для этого. Всего-то и нужно, что выпить с приходом темноты (после 21:00) полученное зелье неподалеку у склепа меж двух озер и просмотреть видение. Ну, и еще немного повоевать с нечистью по дороге. Завоевав его доверие (или купив его) он сообщит вам о реликвиях, необходимых для снятия проклятья с короля. Доспехи Зельткирка у вас уже есть, а вот копью Ягона должно быть у торговца реликвиями. Что-то мы не видели у него этого копья – пойдем разбираться! Прижав торговца в лагере, он признается, что продал копью солдату, благополучно потерявшему артефакт в битве с эльфами. Более того, копью, скорее всего, находится в руках нашего старого знакомого Иорвета, возможно находящегося сейчас в Вергене.

Изыди, злой дух!

Рассказав Детмольду полученные сведения, вы получаете от него задание пробраться сквозь опасный туман прямо в город Верген, получив для преодоления этого суицидального задания лишь талисман и посольский флаг. Хорошо еще, что наш знакомый Золтан встретиться нам по дороге к выходу из лагеря и, узнав, куда мы держим путь, с радостью согласиться пойти с нами. А дорога будет непростой. Путь через туман вам действительно подскажет полученный амулет, но драться с нескончаемыми призраками придется исключительно своими силами. Главное, поскорее пересечь опасную зону, чтобы оказаться у деревни с эльфами, где только благодаря присутствию нашего друга вас не нашпигуют стрелами. Идите дальше, пока не встретитесь с командиром стражи краснолюдов. Он укажет вам местоположение одного из предметов, необходимых для снятия заклятья – символа смерти. Находится он в подземельях в лесу за городом. Но есть и плохие новости. В город вас пускать никто не собирается, а тут еще и ваш попутчик решает остаться в Вергене насовсем. Но в благодарность Геральту он обещает достать меч генерала Вандергрифта и передать его вам в подземельях под городом.

Сейчас же наш путь лежит в подземелья в глубине леса, в которых вам необходимо спуститься на самый нижних ярус. И если по дороге к нему вас атаковали обычные призраки, то дойдя до одного из залов на нижнем этаже, вы столкнетесь с самим духом знаменосца Бурой Хоругви. Чтобы завладеть знаменем насильственным путем придется вдоволь попотеть – ваш противник очень силен. Но и бескровный путь не проще. Вы можете попытаться убедить его, что и сами числились в этом отряде, но на слово вам никто не поверит. Дух станет задавать вопросы, и только отвечая на них верно, вы заслужите его доверие и право взять знамя себе. Для противников насилия вот верные ответы на вопросы по-порядку: неверно, Мэнно Коегоорн, был убит под Бренной, Зельткирк и Вандергрифт, нас взял в плен Бигерхорн. Но даже если вы все сделали правильно и дух позволил нам забрать знамя, то есть риск того, что с ним придется столкнуться с ним позже. Поэтому, если вы уверены в своих силах, то надежнее выбрать силовое решение проблемы.

Теперь отправляемся на встречу с Золтаном. Для начала вернитесь в сожженную деревню, а оттуда на двух последующих развилках (у ущелий и у ворот) сверните налево. Таким образом, вы доберетесь до катакомб под городом, соваться в которые без достаточного запасами зелья для ориентирования в темноте не рекомендуется. Придется изрядно в них поплутать, встретив по дороге не только рядовых трупоедов, но и их здоровенного предводителя. К счастью, ваши друзья ждут вас совсем неподалеку за ближайшей дверью, чтобы отдать такой нужный меч. И Золтан принесет добрые вести – Иорвет благополучно проиграл копье в кости Скалену Бурдону из предместья, поэтому вам осталось только вернуться туда и отыграть реликвию себе. Сразу одержать победу вряд ли получится, так что проявите настойчивость. Выиграв копье, возвращайтесь через туман обратно к лагерю. Отмахиваясь от призраков, вы вырветесь из мглы, где вас уже ждет Роше, чтоб сообщить о произошедших во время вашего отсутствия событиях. На его отряд напали нильфгаардцы, встречающие служанку Филиппы Эйльхарт. Спешим для выяснения деталей в лагерь, но там нас ждет неудача. Нильфгаардцы уже отчалили, поэтому идем к королю и сообщаем ему о завершении своих успешных поисков.

Пока король направляется к месту казни Сабрины, вам необходимо взять у Детмольда специальный порошок для начертания рун. Их изображения можно подсмотреть в полученной от него же книге. Придя на место, где вас уже ждет король, приступайте к начертанию рун. Точнее сказать, вы будете только руководить действиями монарха, подсказывая ему правильный способ воспроизведения изображения. Чертить нужно от ведьминого круга к окаменевшему хлебу и от обгоревшего дерева к трупу птицы, простокваше, а замкнуть фигуру снова у ведьминого круга. Теперь поджигайте порошок и готовьтесь к битве. Вам нужно защищать короля от наседающих духов до тех пор, пока он не пронзит дух Сабрины полученным копьем. С этого момента проклятье будет снято, и в благодарность вы получите медальон и приглашение на королевский пир.

Убийцы королей

Вот те раз! Сам король пригласил нас на пир, а стража все равно не пускает нас из-за приема монархом чужеземного посла. Тогда медитируем до вечера (до 22 часов) и снова идем на прием к королю. Его счастье, что он нас впустил! Рассказа о случившихся событиях в замке Ла-Валетт прервут два убийцы, сразившие на повал посла. Вам же нужно сражаться с ними обоими, чтобы защитить короля от верной смерти. Со временем в схватку влезет Шеала, и вы одержите относительную победу – король жив, но одному из убийц удалось бежать, а от второго уже ничего не узнаешь. Хотя Детмольд предлагает выход из сложившейся ситуации. Если прибегнуть к некромантии, то можно совершить обряд, благодаря которому вы сможете видеть события глазами убийцы за определенный срок до его гибели. Разыщите Детмольда в госпитале и разузнайте у него об ингредиентах, необходимых для проведения обряда. Вам понадобиться зелье “Утка”, рецепт которого можно купить у торговца возле лечебницы. Возвращаемся с ним к Детмольду и приготавливаемся к своеобразному перевоплощению. Глядя на мир глазами мертвого убийцы Эгана, вы вместе с его компаньоном торопитесь вперед по ущелью, сражаясь там с гарпиями. Тщательно обойдя ловушки после боя, ваш смертоносный тандем достигнете места встречи с Лето, от которого узнает, что Шеала тоже вовлечена в заговор и от нее стоит избавиться.

Вторая часть видения стартует у королевского лагеря и требует от убийцы незаметно прокрасться к монаршему шатру, избегая бдительных взглядов стражи. Если вам удастся пройти эту часть пути незамеченным, то вы станете свидетелем, как убийцы пообщаются друг с другом в подземелье под лагерем, где обсудят съезд колдунов в Лок Муинне. Наконец, последний рывок предстоит сделать уже у самого шатра, сразившись возле него с хорошо вооруженной охраной. Итак, сведений получено немало! Рассказываем их магу и отправляемся к убежищу убийц, которое мы видели под действием снадобья. Там вы и отыщите раненного сбежавшего убийцу и вытяните всю интересующую вас информацию. Вернувшись обратно к Детмольду, вы получите от него медальон короля и отправитесь снимать туман с поля битвы.

Вечный бой

Благо для выполнения этой миссий у вас имеются на руках все артефакты, полученные в предыдущих заданиях: знамя Бурой Хоругви и меч Вандергрифта, латы Зельткирка и королевский медальон Хенсельта. Получив последние наставления от Детмольда, пришло время покинуть лагерь и направиться в опасный туман. Там в Геральта поочередно вселяться духи погибших воинов, поэтому придется от их лица выполнить несколько несложных заданий. Сначала в образе аэдирнского воина вам придется пересечь линию укреплений неприятеля и, сразившись с духами солдат, захватить каэдвенское знамя. А сразу после успеха в Геральта вселяется уже душа каэдвенского солдата, спешащего через поля брани к своему командиру доложить об утрате знамени. Двигаться придется короткими перебежками в перерывах между залпами лучников, чтобы не угодить под их стрелы. Полюбовавшись на схватку каэдвенского генерала с заочно знакомой вам Сабриной, вы переноситесь в образ аэдирнского полководца, сражающимся с солдатами противника. Вскоре вы доберетесь и до их генерала, битва с которым будет происходить уже от лица истинного Геральта, дав вам возможность использовать в ней все его способности. Как раз вовремя, ибо этот бой обещает быть совсем непростым. От используемых им против вас огненных залпов и смертоносных вихрей лучше вовремя уклоняться, стараясь подкатиться к врагу с незащищенной стороны и поразить его серебряным мечом. Наконец, после победы вас ждет последние перевоплощение в жреца, выводящего своих воинов из опасной зоны, где у края мглы и завершится эта чехарда вселений, как только мы выйдем на свет божий.

Теория заговора

Помните, как в потайной комнате борделя мадам Кароль мы навели шороху в рядах заговорщиков? Так вот, пришло время разобраться с остальными. Их месторасположение мы узнаем от разбудившего нас Лютика, указавшего на дом, стоящий на возвышенности холма. Поэтому и бежим туда, но встречаем там вовсе не заговорщиков, а своего товарища Роше и теперь нам необходимо собрать всех его людей воедино. Для начала бежим вместе к лагерю его отряда, сражаясь по пути с каэдвенскими воинами. Но прибыв на место, мы никого не обнаруживаем кроме одинокой проститутки, сообщившей нам, что всех людей Роше король пригласил в столовую своего лагеря на пир. Возвращаемся туда, преодолевая ожесточенные вражеские атаки, и с ужасом видим, что все соратники Роше повешены на виселицах за исключением одной Бьянки, которая и расскажет вам о предательстве Хенсельта. Он сейчас как раз у стен Вергена, куда мы и направляемся, чтобы показать ему Кузькину мать, а заодно и разыскать Шеалу, о которой нам известно, что она работала в связке с убийцей королей.

Штурм Вергена

Добраться к городу можно по ущелью, виденному нами глазами одного из неудавшихся убийц короля Хенсельта в одноименном задании этой главы. Гарпии от туда никуда не исчезли, зато после них вам повстречается одинокая троллиха. Не стоит ее убивать (такая возможность имеется), ибо тогда вы от нее узнаете, что ее муж недавно встретил кое-кого, направляющегося в Лок Муинне. Распрощавшись с ней, держите дорогу к каменоломням, снова отбиваясь от гарпий и повстречав впереди в ущелье мужа нашей недавней знакомой. Помогите отбиться ему от солдат и спокойно идите дальше (а вот если вы убили его супругу, то придется повоевать и с ним). Уже около входа в пещеры вы сразитесь с очередной порцией солдат и нырнете в подземелья вслед за единственным выжившим воином. Продвигая все глубже в пещеры и расправляясь с его товарищами, вы доберетесь до Детмольда и командира здешней солдатни Пангратта. Совладать поскорее нужно именно с последним, потому что маг хоть и будет отвлекать вас своими заклинаниями, но от вашего меча все равно уйдет, скрывшись в портале. Вам же после победы над Панграттом останется только выбежать из пещер, где вас уже будет дожидаться эмигрировавший ранее в Верген Золтан.

От него мы узнаем, что искомая вами Шеала прячется в доме своей подруги по ремеслу Филиппы. Можете сразу побежать туда, но перед этим есть шанс выручить из беды старого знакомого Иорвета (все-таки мы перед ним в долгу), окруженного вражескими солдатами в городе. Залезайте наверх в сторону подвесного моста, который предательски оборвется в последний момент, оставив вас без поддержки Роше. Отсюда стоит повернуть направо, пробиваясь сквозь ряды каэдвенских солдат к укреплению Иорвета. Оказав эльфу поддержку, пора направляться в дом Филиппы на поиски Шеалы (это можно сделать сразу). С рядовыми противниками по дороге к нему вы справитесь без проблем, а вот с призванным чародейкой чудищем придется повозиться. Тем более обидно, что поговорить с ней по душам нам так и не удастся. Она скроется в портале прямо перед вашим носом, а на смену ей появится король Хенсельт со свитой. Расправившись с его рыцарями и принявшись за него самого, вас прервет вбежавший Роше, и дальнейшая судьба ушлого монарха зависит от решения Геральта. Уговорите вы Роше его пощадить или дадите ему отомстить за повешенных товарищей – воля ваша. Сделав непростой моральный выбор, пора выходить на финишную прямую истории, ведущую в Лок Муинне.

Глава 3
Именем Темерии!

Дорога к городу будет на сахар – гарпии не перестают надоедать и здесь! А тут еще у ворот в Лок Муинне рыцари ордена Пылающей Розы не пожелают впускать Ведьмака в город. К счастью, дипломатических навыков Роше вполне хватит, чтобы вас пропустили на свидание с главой ордена Зигфридом. Побеседовав с ним, вы временно расстанетесь со своим товарищем, и в одиночестве пойдете на экскурсию в город. Впрочем, на его центральной площади вы снова воссоедините свой дуэт, направившись оттуда на прием к королю Радовиду. От него вы узнаете, что единственную законную наследницу Темерии, принцессу Анаис, похитил Детмольд. И если ее не станет, то это королевство просто поделят между собой другие монархи, что вряд ли получиться сделать без массового кровопролития. Но он также скажет, что возлюбленная Геральта Трисс сейчас находится в этом городе в плену у нильфгаардцев. В итоге мы стоит перед очередным серьезным выбором. Отправится вызволять из плена дочь убитого отчасти по нашему недосмотру короля Фольтеста или заняться личными делами, отправившись на поиски Трисс. Выбор непростой, но, забегая немного вперед, мы можем вам сказать, что принцесса так и так в беде не останется, поэтому можно с чистой совестью идти спасать Трисс.

Где же Трисс?

Тогда наш путь лежит прямиком к лагерю нильфгаардцев. По дороге Геральту повезет, и он встретит посла Шилярда в компании всего парочки солдат. Легко разделавшись с ними, дальнейший свой путь к лагерю вы можете продолжить вместе с заложником, надеясь на то, что он пригодится вам в процессе переговоров с нильфгаардцами. Но по прибытию в лагерь нас расчет потерпит полный провал, ибо Шилярда без зазрения совести убьет командир стражи, а вам придется сражаться с ним и его подчиненными. Выбраться отсюда не так-то просто. Ворота заперты, поэтому придется искать альтернативные пути, ведущему к площади. Там битва разгорится не на жизнь, а на смерть, тем более что к рядовым противникам скоро подключится и сам Матсен, пообщавшийся с нами о цели нашего прибытия в лагерь нильфгаардцев. Но хватит трепать языком – пора сражаться! Тем более что с трупа Матсена вы подберете ключ от камеры, где томится Трисс. Спускайтесь вниз к темнице и освободите заждавшуюся вас девушку, поведавшую Геральту много интересных фактов. Ну, а теперь прорывайтесь к выходу отсюда, чтобы вновь встретиться на собрании чародеев.

Встреча чародеев

Встретившись с Трисс у амфитеатра, вы станете свидетелем переговоров королей и других заинтересованных лиц о дальнейшей судьбе Темерии. На этом собрании король Радовид продемонстрируем присутствующим вызволенную принцессу Анаис и выступит гарантом ее становления на трон Тимерии, когда она подрастет. Дальше маги начинают обсуждать технические вопросы, касающиеся создания нового совета. И в этом момент Трисс попросит слова и разоблачит Шеалу в пособничестве убийце королей. Изменницу попытаются взять под стражу, но она не намерена сдаваться без боя, поэтому призовет на помощь дракона.

Явление дракона

Саския в обличия дракона перенесла Шеалу в башню неподалеку. Значит у нас только одно задача – добраться до нее любым способом! Бежим к башне, стараясь по дороге не зажариться в драконьем пламени, и поднимаемся на самый верх. Там Шеала расскажет нам свое виденье мотивов убийцы королей Лето и предоставит нам возможность самолично разбираться с драконом. Подбираемся к дракона в тот момент, когда он поливает нас огнем, а чтобы не превратиться в ароматное жаркое, применяем знак Квен. Как только бой подойдет к своей середине, перекрытия под вами проломятся, и придется перенести арену битвы на крышу, вскарабкавшись на нее по уступам стен. Там дракон будет вас атаковать, вылезая со всех сторон из-под площадки и по-прежнему поливая Геральта огнем. Проявите всю свою ловкость, чтобы не попадаться под атаки дракона, а в самом конце битвы приготовьтесь к исполнению очередной QTE-сценке. В случае ее удачного исхода, Ведьмак приземлит дракона прямиком на сломанное в лесу дерево и одержит победу над врагом.

Убийцы королей

Вернувшись к городской границе, вас встретит Трисс и сообщит нам о присутствии Лето в лагере темерцев. Отправляйтесь на эту судьбоносную встречу, отбиваясь по дороге от солдатских нападок. Как это ни удивительно, но финальной драки вполне реально избежать, если проникнуться доводами Лето. Ну, а если они вас не устраивают, милости просим поучаствовать в финальном бое, который закончится эффектно поставленной сценой вашей победы.

Приуныли, что игра успела закончиться? Не беда! Отправляйтесь в новое приключение, действуя иначе, и ваше поход будет серьезно отличаться от предыдущего.



Loading...Loading...